Депутаты утвердили новую структуру администрации района


•••14 декабря состоялась очередная, третья, сессия Собрания депутатов Порховского района 6-го созыва.

Депутаты рассмотрели пятнадцать вопросов. Внесли последние в этом году, по мнению начальника райфинуправления Галины Тимофеевой, изменения в бюджет, а также в Устав муниципального образования «Порховский район». Утвердили два положения, регламентирующих деятельность высшего законодательного органа района: о помощниках депутатов Собрания района и об образовании фракций.

Постоянные комиссии Собрания обрели своих председателей. Комиссию по нормотворческой деятельности и местному самоуправлению возглавил Александр Сергеев, комиссию по социально-экономическому развитию района, муниципальной собственности и ЖКХ – Александр Малышев, по бюджету, налогам и сборам – Ольга Григорьева.

Депутаты проголосовали за новую структуру администрации района. С марта следующего года у Главы администрации Порховского района будет не пять, а три заместителя: по социальной политике; промышленности, строительству и ЖКХ; по юридическим и имущественным вопросам. Органами администрации района будут: управление образования, управление культуры, финансовое управление, комитет по управлению муниципальным имуществом. Структурными подразделениями администрации станут: управление делами, управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок, управление по экономическому развитию, инвестициям и сельскому хозяйству, отдел финансов и учёта, комитет по спорту и молодёжной политике, юридический отдел, отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе. Штатная численность сотрудников останется прежней, будет только сокращение должностей.

Следующая сессия Собрания депутатов района состоится под занавес года, на ней народные избранники рассмотрят проект бюджета района на следующий год и плановый период до 2020-го года. "Порховский вестник"