Жители Псковской области активно пользуются мобильным приложением Почты России

24 марта 2020

Ежемесячно отделения почтовой связи посещают более 400 тысяч псковичей, из них порядка 250 человек оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы связи. 
Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворенности клиента от услуг почтового оператора. Данные выводятся на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценки работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на «горячую линию», а также письменных обращений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
«Обратная связь важна для нашей компании, так как позволяет ежедневно получать объективную картину качества обслуживания в разрезе конкретных отделений связи. Благодаря существующей комплексной системе аналитики, мы можем контролировать процессы и оперативно реагировать для повышения качества обслуживания. Согласно статистике, за январь и февраль в Псковской области средняя оценка качества клиентского сервиса в отделениях составляет 4 балла. Мы рады, что наши клиенты так высоко оценивают уровень клиентского обслуживания и предоставляемых услуг в отделениях почтовой связи», – отметил директор УФПС Псковской области Евгений Каратушин.
Напомним, что установить мобильное приложение Почты России можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.
С его помощью пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений и находить ближайшее, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.
Также в мобильном приложении можно подключить услугу простой электронной подписи. Что позволяет пользователям отказаться от заполнения бумажных уведомлений в отделении и получить посылку без предъявления паспорта.
Информационная справка
В состав УФПС Псковской области входят 7 почтамтов, 486 отделений почтовой связи, в том числе 405 – в сельской местности, 67 – городских отделений почтовой связи, 9 – передвижных отделений, также в составе 2 участка курьерской доставки, 2 центра выдачи и приема посылок, 2 центра по работе с юридическими лицами. В управлении работает 2313 сотрудников, среди которых 1017 почтальонов.

Пресс-служба УФПС Псковской области
т. +7 (953) 248-59-64
Aleksandra.Kostenko@russianpost.ru


Теги